Применение металлической мебели Вы всегда можете найти в...
Проверка подлинности французской металлической мебели 18-го века

Советник по декоративным искусствам Уильям Иселин недавно возглавил команду специалистов в Париже, когда он демонтировал стол начала 1700-х годов, сделанный для французского политика. Он появился на аукционе в 2014 году и продан за три миллиона долларов частному коллекционеру. Результаты анализа помогут внести ясность в поле, борющееся с проблемами подлинности. Начнется все с проверки подлинности французской металлической мебели 18-го века.

Обнаружение современных подделок

Детали стола, латуни, бронзы, черного дерева и дуба были очищены и сфотографированы, а команда специалистов зафиксировала метки инструмента на нижней стороне. Дендрохронологические тесты показали, что мастерская восемнадцатого века использовала древесину из дубов, срубленных в 1698 году. Команда рассмотрела около дюжины других работ из частных коллекций, а Иселин сказал, что его специалисты определяют, как сделать исследования общедоступными. Их документация сродни отпечаткам пальцев - запись уникального материала для аутентификации французских металлических предметов интерьера и других произведений. Проект является одним из ряда новых научных исследований и баз данных, ориентированных на мебель восемнадцатого века, чтобы современные подделки было легче обнаружить.

Анализ металлоконструкций

На рынке была обнаружена группа подделок, включая копии произведений, принадлежавших Марии-Антуанетте. Некоторые из наиболее известных экспертов Франции были замешаны. Билл Паллот, работавший в галерее Дидье Аарона в Париже, был обвинен в создании нескольких подделок и предстанет перед судом в следующем году. Коллекция Фрика в Манхэттене проанализировала позолоченные металлоконструкции Пьера Гуттье, парижского поставщика мебельных украшений, используемых поколениями королевских племен - и их внутренних кругов. Работы будут представлены на выставке «Pierre Gouthiere» во Франции, которая откроется 16 ноября. В каталоге рассматриваются около шестидесяти предметов, от столовых приборов до каминов, а также показаны рисунки и фотографии двух десятков работ, которые были потеряны. Во время предварительного просмотра шоу куратор декоративно-прикладного искусства Шарлотта Виньон и консерватор Джозеф Годла объяснили, как мастерская Гуттье создавала свои произведения. Они рассмотрели сотни объектов, и сделали несколько десятков твердых атрибутов, основанных на документах, материалах и мастерстве. Многие из работ Гуттье недавно прошли научное тестирование, чтобы определить, какие ингредиенты были включены в их сплавы, и как их тонкие сегменты были спаяны и закреплены вместе. Производственный процесс включал в себя инструменты, такие как строгальные станки и буры, а также кислотные ванны.

Rambler's Top100